воскресенье, 25 мая 2014 г.

Страничка "Бабочки в моей голове"

      Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами страничкой под названием "Бабочки в моей голове" )) Очень люблю бабочек, поэтому они у мени везде: и на бумаге и на открытке. Воспользовалась скетчем от блога Assorti. Этой страничкой я украсила коробку, в которой будут храниться фотографии (подарок подружке) Итак смотрим
    В центре странички у меня очаровательная мечтательная девчушка. В качестве подложки у меня газетные листы, также нотные листы, кружевняя салфетка, натирка часы, подвеска фотоаппарат, билетики, кинопленка, пуговички, хлопковое кружево, штампы 

 также нанесла текстурную пасту через трафарет + пудра для эмбоссинга. 

А вот и сам чудесный скетч 

 
Также поучавствую в Задании с ОЭ "Жемчуг+кружево+ноты" от блога Mari-art



Спасибо за внимание!



12 комментариев:

  1. Интересная работа, легкий намек на историю и очень красивый подарок!!! ЧБ Mari-Scrap!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Очень рада, что оценили мою работу, да и подруге понравилось! ))

      Удалить
  2. Вау! Очень круто, очень нравится. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари, рaда что понравилось моя страничка ))

      Удалить
  3. Великолепная работа! Такой тонкий, изысканный, при этом своеобразный винтаж. Катя, вдохновения вам и новых прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья, и вам желаю вдохновения и хорошего настроения! )

      Удалить
  4. Катя, мне очень нравится!!! Очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, вот, решила попробывать что-то новенькое! ))

      Удалить
  5. Wonderful theme and layering work. So glad I found your blog today. Thanks for the inspiration.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты,какой винтаж, очень стильно! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить