четверг, 10 апреля 2014 г.

Пасхальный декор, этап N2

  Всем добрый день! Сегодня хочу поделиться с вами пасхальным декором, который я сотворила по заданию "Светлая Пасха". 2 этап. от Скрапоголиков. Во втором этапе необходимо было сделать работы на тему пасхального декора дома по любой из предложенных идей. В качестве обязательных элементов использование природных материалов: ветки, прутики, сизаль, мох, древесная кора, сухая трава... Спасибо девочкам за чудесное вдохновение, работы и идеи просто загляденье!!! И вот, что получилось у меня:




 В этом году я решила основательно подойти к декору на Пасху ) В качестве декора у меня пасхальный венок. За основу взяла заготовку для венка из натуральных веточек и украсила веточками, листиками, цветочками, деревянным скворечником. Из сезали сделала гнездушко, посадила туда птичку с яичками. Получился нежный shabby веночек ))
 Также нашла на улице сухие веточки от дерева, покрыла их белой акриловой краской  и поставила их в вазу с морскими камнями. Веточки украсила ячками, предварительно задекорировав их ленточками, кружевом, подвесочками, деревянным чипбордом, перьями и цветочками. Гнезда скрутила из сезали и положила в них бусины, имитирующие яйца. 

 Третьим предметом декора у меня выступает стеклянный клош. Во внутрь которово я поместила скрученные веточки с бусинами, а на дно постелила сезаль, добавила цветочков, веточек, гнездо с птичкой и яичками. Сверху клош украшает белое и розовое кружево

 И птичка в гнездышке поближе 
Спасибо за просмотр и удачного дня! 
Чуть не забыла про баннер )





10 комментариев:

  1. Катя, я в полном восторге!!!
    Потрясающе нежно и красиво! Весенняя палитра, многодетальность, композиция обалденная!
    Желаю тебе победы в СП!
    Пусть все ТОПы будут твои!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за твои слова и поддержку!!! Буду стараться и дальше! все девочки в этом проекте молодцы, столько чудесных работ! всем желаю удачи!!!

      Удалить
  2. Кать, а яички на веточках это настоящие или заготовочки такие классные???
    Просто волшебно, десять раз пересмотрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яички из пенопласта. Спасибо еще раз!!!!!! )))

      Удалить
  3. Катюш, получилось очень здорово! Такая нежность! Деревце прям такое весеннее! В качестве клоша выступил фужер, я правильно понимаю?:)
    Спасибо за участие в СП "Светлая Пасха" блога Скрапоголики!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, за ваши приятные комментарии!!!
      А роль клоша, вы правы, досталась фужеру! )))

      Удалить
    2. И классно, что из затруднительного положения вышли таким простым способом! Ведь здорово получилось!:)

      Удалить
    3. Да уж, приходится выкручиваться! ))))
      Со мной можно на "ты" )))

      Удалить
  4. Восхитительно!!! Очень нежно и стильно! Чудесный декор для праздника получился

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, спасибо, очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить